МАНИПУЛЯТОР УРАЛ НЕКСТ
- Марка автомобиля: URAL
- Доступность для заказа: Да
Стоимость за 1 час аренды: 1750 Руб.
Стоимость на услуги Манипулятора Урал Next |
|
Стоимость смены работы Манипулятора 7+1 час | 14000 руб. |
Стоимость подачи автомобиля за МКАД в обе стороны | 60 руб. |
Переработка 1 час | 1750 руб. |
Технические Характеристики Манипулятора | |
Шасси автомобиля | УРАЛ NEXT |
Грузоподъёмность автомобиля, тонн | 7,2 |
Длина борта, метров | 6 |
Ширина борта, метров | 2,5 |
Грузоподъемность КМУ, тонн | 7 |
Вид стрелы | Телескопическая |
Длина стрелы КМУ, метров | 19 |
Минимальное время работы (смена), часов | 7+1 |
Пробег 1 км. за МКАД, руб. | 60 |
МАНИПУЛЯТОР ВЕЗДЕХОД НА БАЗЕ УРАЛ NEXT
Новый модельный ряд манипуляторов на шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.
При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:
- Увеличения грузоподъемности до 13 тонн;
- применения ДВС мощностью до 312 л.с.;
- увеличения топливной эффективности до 8%;
- улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров;
- повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.
ДВИГАТЕЛЬ УРАЛ NEXT
На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.
- Тип двигателя – Рядный;
- Количество цилиндров - L-6;
- Объем двигателя. Л - 6,65;
- Мощность, л.с. – (240; 285; 312);
- Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) - (900; 1130; 1226);
- Экологический класс - ЕВРО 4
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536
- Компактность и небольшой вес;
- Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
- Низкий уровень шума и вибраций;
- Низкий расход топлива;
- Удобство обслуживания ДВС.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Рядное расположение цилиндров двигателя;
- Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
- Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП
КП ZF 9S1310TO
- Механическая 9-ступенчатая;
- Диапазон передаточных чисел: 9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм;
- Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
- Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
- КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
- Улучшение на тягово-динамических характеристик;
- Снижение расхода топлива;
- Увеличение межсервисного интервала;
- Снижение усилия на рычаге переключения КП;
- Меньшая масса КП (на 50 кг).
КП ЯМЗ-0905
- Механическая 5-ступенчатая;
- Диапазон передаточных чисел: 5,22…0,71 М вх. = 930 Нм;
- Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
- Укороченный по длине картер сцепления;
- Укороченный по длине первичный вал;
- Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
- Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
- Конфигурация маслоподводящей трубки;
- Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
КП ЯМЗ-1105
- Механическая 5-ступенчатая;
- Диапазон передаточных чисел: 5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм;
- КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
- От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм;
- Увеличение надежности и ресурса.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
- Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
- Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала;
- Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
- Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ
Мосты
- Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля;
- Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
- Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
- Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
- Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.
Карданная передача
- Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
- Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза.
Сцепление
- На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа;
- Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
- Повышение ресурса узла;
- Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
- Исключение рывков при трогании.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2;
- Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР - 42 кг;
- Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
- Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
- Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
- Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
- Замкнутая гирдравлическая цепь;
- Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
- Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT
Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ
Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT
- Cистема круиз-контроля;
- Центральный замок;
- Сигнализатор открытого положения двери;
- Электростеклоподъёмники;
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
- Подогрев наружных зеркал заднего вида;
- Усилитель руля;
- Регулируемое освещение приборной панели;
- Бортовой компьютер;
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.);
- Подстаканники;
- Ящик вещевой;
- Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей;
- Ниши для хранения мелких вещей;
- Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей);
- Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности;
- Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе;
- Фильтр салона;
- Противотуманки;
- Дневные ходовые огни;
- Предпусковой подогреватель;
- Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый);
- Утепление кабины;
- Чехол утепления ДВС;
- Автомобильный прикуриватель 12 вольт.
Опции автомобилей УРАЛ-NEXT
- Кондиционер;
- Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо
Хорошо