You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Телефоны: +7 (495) 920-40-50
Мы открыты: 10:00 - 20:00
Аренда Манипулятора Автокрана в Москве

МАНИПУЛЯТОР УРАЛ НЕКСТ

  • Марка автомобиля: URAL
  • Доступность для заказа: Да

Стоимость за 1 час аренды: 1750 Руб.

Стоимость на услуги Манипулятора Урал Next
Стоимость смены работы Манипулятора 7+1 час 14000 руб.
Стоимость подачи автомобиля за МКАД в обе стороны 60 руб.
Переработка 1 час 1750 руб.
Технические Характеристики Манипулятора
Шасси автомобиля УРАЛ NEXT
Грузоподъёмность автомобиля, тонн 7,2
Длина борта, метров 6
Ширина борта, метров 2,5
Грузоподъемность КМУ, тонн 7
Вид стрелы Телескопическая
Длина стрелы КМУ, метров 19
Минимальное время работы (смена), часов 7+1
Пробег 1 км. за МКАД, руб. 60

МАНИПУЛЯТОР ВЕЗДЕХОД НА БАЗЕ УРАЛ NEXT

Новый модельный ряд манипуляторов на шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.

При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • Увеличения грузоподъемности до 13 тонн;
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.;
  • увеличения топливной эффективности до 8%;
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров;
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

ДВИГАТЕЛЬ УРАЛ NEXT

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

  • Тип двигателя – Рядный;
  • Количество цилиндров - L-6;
  • Объем двигателя. Л - 6,65;
  • Мощность, л.с. – (240; 285; 312);
  • Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) - (900; 1130; 1226);
  • Экологический класс - ЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП

КП ZF 9S1310TO

  • Механическая 9-ступенчатая;
  • Диапазон передаточных чисел: 9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм;
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг).

КП ЯМЗ-0905

  • Механическая 5-ступенчатая;
  • Диапазон передаточных чисел: 5,22…0,71 М вх. = 930 Нм;
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).

КП ЯМЗ-1105

  • Механическая 5-ступенчатая;
  • Диапазон передаточных чисел: 5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм;
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм;
  • Увеличение надежности и ресурса.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала;
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля;
  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза.

Сцепление

  • На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа;
  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2;
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР - 42 кг;
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля;
  • Центральный замок;
  • Сигнализатор открытого положения двери;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Усилитель руля;
  • Регулируемое освещение приборной панели;
  • Бортовой компьютер;
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.);
  • Подстаканники;
  • Ящик вещевой;
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей;
  • Ниши для хранения мелких вещей;
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей);
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности;
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе;
  • Фильтр салона;
  • Противотуманки;
  • Дневные ходовые огни;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый);
  • Утепление кабины;
  • Чехол утепления ДВС;
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт.

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер;
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо